Тематика письменных работ первого этапа
-
Каким образом можно реализовать и защитить имущественные права несовершеннолетних детей?
-
Как Интернет способен помочь гражданам управлять делами государства?
-
Условия содержания заключенных: каких прав может быть лишен тот, кто совершил преступление?
-
Должны ли быть границы у свободы слова?
-
Почему понятия «закон» и «справедливость» не эквивалентны?
-
Демократия уравнивает людей в правах: в чем заключается парадокс равенства?
-
Почему к нормативным правовым актам возникают объемные комментарии? Возможна ли монополия на их толкование?
-
Зачем нам нужна Конституция?
-
Зачем нужен принцип свободы договора в гражданском праве?
-
Муниципальное образование, в котором я живу: кто и как им управляет?
-
Какие правовые знания я хотел бы получить в школе?
-
Если бы судебную реформу проводил я...
-
Как научить людей жить по закону?
-
Собственность в гражданском праве — это благо или бремя?
-
До каких пределов публичный интерес может влиять на ограничение права собственности (на примере подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр 2014 или других подобных мероприятий)?
-
Какое правовое регулирование необходимо в области противодействия наркомании?